Многие уже забыли о том, что девять лет назад социальная сеть уже пыталась ввести данный раздел, но не срослось.
Сегодня пользователи могут создавать свои wishlist’ы - списки товаров из «ВКонтакте» и AliExpress, которые хотелось бы получить в подарок.
Wishlist’ы видны друзьям, они могут их отложить или перейти к покупке.
Разработчики заботятся об удобстве: можно посмотреть статистику как по отдельным записям, так и по всему сообществу в целом, а также оценить показатели рекламы.
То, чего многие ждали: теперь гораздо проще оценивать эффективность рекламы, оптимизировать ее и получать больше данных для аналитики.
Доступно 19 конверсий.
ВКонтакте всегда помогала предпринимателям развивать проекты и находить клиентов в онлайне, и сейчас малому бизнесу особенно нужна поддержка.
ВК удваивает баланс рекламного бюджета при его пополнении.
Правда, только на рекламу в мобильном приложении.
Ресторанам и кафе сейчас особенно тяжело вести бизнес, поэтому ВКонтакте дополнительно выдает 3 000 рублей на запуск рекламы.
Подробности акции и условия можно узнать в сообществе ВКонтакте для бизнеса.
Рассмотрим, стоит ли доверять таким обещаниям, и как выбрать оптимизатора, который сможет продвинуть сайт в топ-10 с минимальными затратами финансов и времен
Наша реальность изменилась, а значит пришло время оценить ситуацию и перестроиться под изменения, это касается как населения планеты, так и бизнеса
В этой статье мы расскажем о профессиональном подходе к разработке сайтов. Поговорим о технике SEO-проектирования. Поделимся секретами создания сайтов, которые были бы изначально настроены на быстрый рост рейтинговых позиций и выход в ТОП органической выдачи по ключевым запросам