В 2018 году Google запустил верификацию для заказчиков рекламы, которые размещают политическую рекламу.
Это позволило обычным пользователям видеть кто размещает рекламу и принимать более обдуманные и взвешенные решения о клике.
Нововведение показало положительную реакцию со стороны пользователей и Google официально объявил, что
с лета 2020 года процедура верификации станет обязательной для всех рекламодателей.
Все, кто хочет размещать объявления в поисковой системе Google, будут обязаны подтвердить свою личность документально.
Пользователи смогут просматривать информацию о рекламодателях во всех рекламных объявлениях.
Данная инициатива будет проводиться поэтапно: сначала в США, а в течении нескольких лет данное правило перейдет и на другие страны.
Аналитика позволяет изучить поведение аудитории в зависимости от множества факторов и улучшить качество рекламы
Поисковые системы становятся все умнее и умнее, а процесс достижения хорошего ранжирования в поиске становится все более сложным
Ситуация знакомая многим специалистам по контекстной рекламе: вы принимаете управление рекламной существующей кампанией