Разработчики компании обнаружили, что часть рекламы потребляет слишком много ресурсов как ПК, так и мобильных устройств: заряд аккумулятора, оперативную память, вычислительную мощность процессора и интернет-трафик.
Как заявила компания, сегодня только 0,3% от всех объявлений превышают эти нормы. Теперь такие объявления блокируются, и на их месте появляется надпись «Реклама удалена».
Сейчас новая функция находится в режими тестирования, которое продлится еще несколько месяцев. Рекламодателям необходимо внести изменения в соответсвии с установленными лимитами.
В конце августа 2020 года планируется, что тестирование новых ограничений рекламных объявлений будет завершено и будет выпущено обновление браузера Chrome со всеми нововведениями.
Исследования рынка, направленные на выяснение предложений своих конкурентов – одна из важнейших частей SEO-стратегии
Аналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году
У многих оптимизаторов во время «продвижения» возникают вопросы: какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса? Какое процентное вхождение ключа использовать на странице?