Наверняка вы уже слышали, что мобильная оптимизация сайта влияет на скорость и эффективность продвижения в mobile-сегменте, привлекает новых клиентов, заказчиков и покупателей.
Трафик мобильных устройств в Рунете на 2017г. по данным Digital Report составляет 75%, а в 2018г. повысится до 79%.
Без специальной подготовки и оптимизации мобильного сайта вы уже сегодня теряете сотни и тысячи целевых посетителей — клиентов, которые способны приносить прибыль.
Процентное соотношение мобильных пользователей для разных рыночных ниш и сегментов варьируется, но имеет общую тенденцию роста.
Проведите самостоятельную проверку своего интернет-магазина, сайта-продажника или landing page, чтобы определить:
Мобильная оптимизация сайта входит в стандартный комплекс услуг нашей компании «ОПТИМИЗАТОР».
Мы одновременно работаем с десктопной и mobile (адаптивной) версией, чтобы по максимуму раскрутить сайт или интернет-магазин в ТОП-10, привести к вам покупателей.
Закажите бесплатную консультацию и узнайте, сколько стоит подготовка вашего сайта или магазина к мобильным продажам:
В Google Developers (для разработчиков) есть бесплатный online-инструмент, с помощью которого проверяется степень mobile-оптимизации сайта, лендинга или интернет-магазина.
Сервис тестирует «Mobile-Friendly» качества web-ресурса по ряду параметров и доступен по ссылке: https://search.google.com/search-console/mobile-friendly
Как видите, наш сайт optimizator.su идеально оптимизирован для мобильных телефонов и планшетов. А какие результаты у вас?
Если сервис показал много ошибок, задумайтесь о заказе мобильной оптимизации сайта. Чем быстрее исправить ошибки, тем больше финансов вы сэкономите.
Бесплатный инструмент Google PageSpeed Insights за пару секунд оценит скорость вашего сайта для десктопных и mobile-устройств. Оценка направлена на технические характеристики, замедляющие работу проекта.
Скорость сайта важна для продвижения в Google и Яндекс. Чем дольше посетители ждут загрузки страниц сайта или магазина, тем выше вероятность, что люди уйдут к конкурентам. Медленные веб-проекты также имеют плохие поведенческие показатели, много отказов.
Мобильная оптимизация сайта воздействует на скорость mobile или адаптивной версии и повышает результаты тестирований. Проверьте самостоятельно – нужна вам оптимизация мобильного сайта по скорости или можно обойтись без нее?
Ссылка на инструмент: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Ниже представлен скриншот оценки скорости онлайн-магазина наших клиентов ДО оптимизации их мобильного сайта:
Обратите внимание на цвета 2-х вкладок и численные показатели. Максимальное значение – 100 балов. Оценка «Для мобильных» 63/100 – плохо (Poor) – срочно нужны доработки и правки. Чуть ниже – рекомендации Google, что и как можно улучшить:
Эти действия выполняются самостоятельно или с помощью услуг разработчиков. По заказу наша команда легко ускорит и оптимизирует ваш сайт под мобильные переходы.
Следующий бесплатный сервис online - «Test My Site». Он показывает суммарную оценку мобильной оптимизации сайта и скорость компьютерной полной версии.
Ссылка на сервис: https://testmysite.thinkwithgoogle.com
Степень оптимизации мобильного сайта отображается в 2-х параметрах:
В примере выше протестированный сайт 100% нуждается в мобильной оптимизации скорости. Зато с адаптивностью (удобством) все хорошо. На скриншоте видно, что проекту также требуется ускорение десктопной версии (Desktop Speed – 66/100).
Если тест покажет «красные» или «желтые» цифры в отчете, срочно исправьте ошибки.
Мобильная оптимизация сайта нужна, если ваш веб-ресурс суммарно получает свыше 10% мобильного трафика. Клиенты заходят с планшетов и телефонов на вашу площадку, но насколько вы подготовлены к этим визитам?
Посмотреть текущий процент mobile-трафика можно в статистике Яндекс.Метрики:
Отчеты -> Стандартные отчеты -> Технологии -> Устройства
В этом примере квартального отчета 64,9% общего трафика приходится на ПК (десктопные персональные компьютеры), а остальные 35,1% - это мобильные переходы:
Если mobile-трафик более 10%, то мобильная оптимизация сайта в результате повысит продажи. Но полное отсутствие мобильных визитов – проблема...
Нулевой mobile-трафик свидетельствует о серьезных ошибках. Вероятно ваш web-проект:
Чтобы оценить тенденции роста mobile-визитов с течением времени и на перспективу, нужно слегка перестроить отчет Яндекс.Метрики.
Выберите на той же странице отчета период – «ГОД» и отображение – «Линии» или «Области»:
На картинке веб-трафик ПК снижается, а переходов со смартфонов становится больше. Если у вас похожая картина, заказывайте оптимизацию и привлекайте больше mobile-посетителей. Зарабатывайте на мобильных продажах уже сейчас, пока этого не сделали конкуренты.
Учтите, что конкуренты не спят!
Если конкурентные сайты лучше подготовлены к мобильным визитам, заточены под mobile-трафик, удобны и быстры в эксплуатации, вы теряете клиентов и деньги. Даже 10% мобильного трафика – существенная коммерческая величина, которой нельзя пренебрегать.
Мобильная оптимизация сайта даст дополнительный потенциал и конкурентное преимущество для покорения mobile-сегмента рынка в вашей тематической нише.
Самый простой способ проверить ваш веб-ресурс на готовность к mobile-визитам – заказать аудит в нашей компании «ОПТИМИЗАТОР». В этом случае вы:
За 2 дня мы глубинно, всесторонне и профессионально проверим все параметры вашей продающей цепочки, включая mobile-версию и статистику трафика. Составим детальный и поэтапный отчет с перечнем советов наших лучших веб-разработчиков.
С телефонов часто вводят короткие (клавиатура) или очень длинные (голосовой набор) фразы, и это нужно учитывать. Семантическое ядро корректируется под mobilе-версию!
Все лишнее удаляется. Оптимизация мобильного сайта ограничивает или адаптирует область просмотра, чтобы вместить важные элементы страниц в небольшие экраны. Оптимизации подлежат:
Скорость мобильного интернета сотовых операторов оставляет желать лучшего. Если сайт тормозит и грузится дольше 2-3 секунд, посетители уйдут к конкурентам. Поэтому важно ускорить работу ресурса.
Поисковые системы в mobile-выдаче для платформ Android и iOS учитывают ГЕО-локацию, показывают пользователям ближайшие предложения по их региону. Мобильная оптимизация сайта невозможна без настройки GEO-параметров.
Как минимум, нужно добавить проект в популярные ГЕО-сервисы, справочные службы Яндекса и местные карты типа 2GIS.
Недочеты мешают нормальной работе, снижают посещаемость и доход. Удаление ошибок – важный этап оптимизации сайта под мобильные устройства и гаджеты.
Нужно определить, насколько удобен ваш бизнес-проект при открытии с мобильных устройств. Для приема и обслуживания mobile-клиентов есть только 2 решения:
− Адаптивная верстка (дизайн автоматически подстраивается под разные экраны гаджетов) или...
− Специальная версия сайта (mobile-версия создается на поддомене и серьезно отличается от основного ресурса упрощенным функционалом, особым меню, дизайном).
Сможете ли вы проделать эту работу своими силами без профессиональной помощи? Как долго еще будете терять мобильных клиентов и долю рынка? Почему прямо сейчас не исправите ситуацию и не закажете мобильную оптимизацию сайта?
Ведь это не очень дорого, а все расходы окупятся в ближайшие 2-3 месяца. Жмите кнопку «Заказать» и вперед – к высоким продажам!
Десятки тысяч туристических сайтов сильно повышают конкуренцию среди туристических компаний. Продвижение таких сайтов дорогое, ведь недостаточно добиться посещаемости — нужно заинтересовать в приобретении тура
Надоело творить контент? Отдохните! UGC позволяет перейти на автоматическую генерацию качественной информации
Как и любая маркетинговая стратегия, гостевой блогинг – лишь одно из множества средств достижения конечной цели