Согласно официальным статистическим данным, на сегодняшний день аудитория популярной социальной сети «ВКонтакте» насчитывает около ста миллионов человек. Около 43 % жителей России посещают ее минимум раз в день, еще примерно 70 % заходят на свой аккаунт раз в месяц. При этом известно, что более 11 миллионов человек пользуются только ВКонтакте, не имеют аккаунты в Одноклассниках и прочих соцсетях.
Вывод простой: таргетинг во ВКонтакте будет продуктивным и полезным для бизнеса решением. Такой тип рекламы поможет охватить аудиторию, до которой нет возможности дотянуться через другие социальные сети.
Рассмотрим простой пример: реклама ремонта отечественных автомобилей в Смоленске.
В данном случае таргет должен быть нацелен только на жителей города Смоленска, у которых есть автомобиль отечественного производства. В соответствии с этими запросами собираются группы, интересы, выставляется гео и т.д.
Таргетированная реклама позволяет рекламировать продукты и услуги только той аудитории, которая может этим интересоваться или потенциально испытывать в этом необходимость.
Отличие от контекстной рекламы в том, что потенциальные покупатели не ищут продукт самостоятельно. Таргетированная реклама показывает рекламу относительно теплой аудитории, которая проявила интерес к похожей продукции, например. Пользователи начинают знакомиться с брендом и их продукцией, оставляют заявку, покупают.
При использовании данного инструмента практически полностью устраняется нецелевой показ рекламы. Из примера выше: мы не станем рекламировать ваши услуги тем, кто живет не в Смоленске или не владеет машиной определенной марки.
Цена на таргетированную рекламу в ВК доступна всем видам бизнеса.
Оплата в рекламном кабинете производится либо за клики, либо за показы рекламы - за тысячу показов. При этом можно ограничить количество показов на одного пользователя.
Данный тип рекламы подойдет для любого бизнеса, товаров и услуг, если у вас есть сообщество или страница ВКонтакте.
CPM (Cost Per Millenium) или оплата за 1000 показов может принести как дешевые клики, так и дорогие, поэтому выбирая эту модель оплаты, мы оцениваем активность и объем аудитории. Первоначально всегда выбираем оплату за показы и изучаем ситуацию.
Допустим, в одной нише мы выбираем CPM 70 рублей и получаем клики по 5 рублей, а в другой - по 130 рублей. Поэтому во втором случае мы меняем CPM на CPC (Cost Per Click), т.е. оплату за клики, и выставляем ставку в 75 рублей, например.
Так мы контролируем бюджет и стремимся получить максимум результатов по выгодной цене.
Нельзя просто настроить рекламную компанию и ждать, что сейчас придет волна заявок. Таргетированная реклама - это постоянный процесс наблюдения и изучения ситуации в рекламном кабинете.
Рекламодатель тратит только ту сумму, которую указал в настройках, если расставлены лимиты - без них можно слить рекламный бюджет впустую. Ограничение бюджета позволяет контролировать расходы, вовремя остановить неэффективные объявления и расширить те, которые приносят желаемый результат.
Следует помнить: чем выше ставка на 1000 показов или клик, тем больше вероятность получить заявки (при правильно настроенной аудитории). Если сегменты пересекаются с сегментами конкурентов, то здесь есть небольшой нюанс: кто предлагает наибольшую цену, тот выигрывает. Именно поэтому в одной нише средняя стоимость клика будет 5 рублей, а в другой - 75 рублей.
Еще одно направление в рекламе, которое никак не связано с таргетом - это покупка рекламных постов или историй в сообществах во ВКонтакте, в профиле у блогеров в Инстаграм, в канале в Telegram и т.д.
У каждого владельца свои условия сотрудничества, которые зависят от количества подписчиков, активностей и результатов прошлых реклам подобного типа. У новичков реклама может стоит 100 рублей, у крупных брендов и селебрити стоимость может составлять несколько миллионов и больше. Однако в отличие от таргетированной рекламы, в которой можно спрогнозировать эффективность и скорректировать настройки, в случае с рекламой в сообществах - здесь нет гарантий. В каких-то случаях реклама может оказаться неоправданно дорогой, в каких-то - не зайти аудитории и т.д.
Реклама в сообществах, личных профилях и каналах может быть совершенно разной: начиная от простого упоминания и заканчивая полноценным сторителлингом. Тут могут использоваться фотографии, видео, опросы, просто текст и т.д. Срок размещения - обычно 24 часа.
Таргетированная реклама также позволяет транслировать рекламные публикации в ленте сообществ. Настраивается она также, как было описано выше. Единственное, необходимо разрешить размещать публикации на стенах сообществ. Сколько стоит такой таргет в ВК зависит от ниши, корректности настроек и бюджета.
Работа проводится поэтапно и включает в себя:
Сколько стоит таргетированная реклама в ВК, подскажут наши специалисты при личном общении. Продвигайте бизнес эффективно - звоните уже сейчас!
Конкуренция - это естественное явление для бизнеса. Конкурентов нужно любить и постоянно анализировать, ведь это может положительно сказаться на вашем продвижении
В процессе наращивания ссылочной массы следует остерегаться переоптимизации. Когда на страницу ведет множество ссылок, с одним и тем же анкором, поисковые системы могут наложить на нее фильтр за попытку манипулирования поисковой выдачей
Представитель Google сообщил, что синдицированные материалы могут ранжироваться выше, чем оригинальный контент