Справочник

Что такое закон "трех раз"

Нужно помнить, что бизнес это своего рода подвид дисциплины под названием «эволюция». И законы эволюции, соответственно, применимы в бизнесе. Так вот, там есть закон «трех раз».

Применимо к интернет бизнесу он значит, что если определенная информация критически важна для пользователя (организма), то он полностью в нее поверит, если услышит ее от трех разных источников.

Как пример, рассмотрим человеческий баланс. Мы остаёмся в вертикальном положении благодаря зрению, вестибулярному аппарату и ориентации в пространстве. А если бы мы полагались только лишь на зрение, то падали бы при каждой вспышке света.

Наличие всех трех систем, работающих независимо друг от друга, гарантирует, что мы сможем остаться на ногах, даже если одна система не работает или временно нарушена.

Так же и в аналитике

Не полагайтесь полностью только на показатели AdWords или AdCentre или данные PPC рекламы в Facebook. Добивайтесь обратной связи и формируйте общую картину положения дел, используя как минимум два, из указанных, аналитических сервиса. Не забывайте и про Google Analytics этот сервис бесплатный, да и просто отличная система сбора данных.

Просматривая данные конверсии, вы, возможно, удивитесь высокой конверсии низкочастотных ключевых слов. Конверсия свыше 100% может быть у рекламы, нацеленной на двойную плату, а проекты на постоянную конверсию могут идти от рекламных групп, которые обычно появляются в результате установки кода конверсии на главной странице сайта или страницы с отзывами.

Хотим предупредить вас о возможных проблемах в системе обратной связи. Системы AdWords и Google Analytics работают по-разному (разные алгоритмы сбора данных) и соответственно у вас могут возникнуть некоторые вопросы.

Именно поэтому нельзя полагаться только на один ресурс аналитических данных. Вы можете настроить эту отчетность на ежедневной или еженедельной основе в зависимости от скорости данных, с помощью автоматизированных отчетов в AdWords и Google Analytics или любой программы, которую вы используете.

Расстановка результатов бизнеса

Третий этап вашей системы обратной связи или желаемых результатов бизнеса состоит в подсчете "количества продаж на этой неделе" или "числа людей, добавленных в мой список рассылки".

Надеемся вам пригодится этот закон «трех раз» и вы почерпнете новое и нужное из этого поста. Высокой вам конверсии и большего количества продаж :)

24.09.2018