Справочник

Что такое семантическое ядро сайта

Семантическое ядро — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Цель: построение морфологической структуры сайта.

Задачи семантического ядра:

  1. Реальная оценка масштаба конкурентной среды в конкретном сегменте рынка.
  2. Количественная оценка предполагаемого поискового трафика.
  3. Выделение ключевых поисковых запросов с целью создания качественной стратегии продвижения сайта.
  4. Разделение поисковых запросов на три группы: ВЧ, СЧ, НЧ.

ВЧ – Высокочастотные запросы

Состоят из 1-2 слов, например, «аудит сайта». 10-15% от общего количества фраз ядра.

ВЧ можно считать фразы, запрашиваемые свыше 1000 показов в месяц.

СЧ – Среднечастотные

Состоят из 2-3-4 слов, например «продвижение сайтов в Петербурге», 30-40% ядра.

СЧ можно считать фразы, запрашиваемые в диапазоне 200-1000 показов в месяц.

НЧ – Низкочастотные запросы

Состоят из 3-4 и более слов, например «услуги профессионального копирайтера», 50-60% ядра.

НЧ можно считать кол-во запрашиваемых фраз ниже 200. Данные процентные и количественные показатели - условные.

Размер семантики

Рекомендуемый размер семантического ядра 1000 фраз и более.

25.04.2019