Семантическое ядро — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.
Цель: построение морфологической структуры сайта.
Задачи семантического ядра:
- Реальная оценка масштаба конкурентной среды в конкретном сегменте рынка.
- Количественная оценка предполагаемого поискового трафика.
- Выделение ключевых поисковых запросов с целью создания качественной стратегии продвижения сайта.
- Разделение поисковых запросов на три группы: ВЧ, СЧ, НЧ.
ВЧ – Высокочастотные запросы
Состоят из 1-2 слов, например, «аудит сайта». 10-15% от общего количества фраз ядра.
ВЧ можно считать фразы, запрашиваемые свыше 1000 показов в месяц.
СЧ – Среднечастотные
Состоят из 2-3-4 слов, например «продвижение сайтов в Петербурге», 30-40% ядра.
СЧ можно считать фразы, запрашиваемые в диапазоне 200-1000 показов в месяц.
НЧ – Низкочастотные запросы
Состоят из 3-4 и более слов, например «услуги профессионального копирайтера», 50-60% ядра.
НЧ можно считать кол-во запрашиваемых фраз ниже 200. Данные процентные и количественные показатели - условные.
Размер семантики
Рекомендуемый размер семантического ядра 1000 фраз и более.